admregl

torgi

gallery

Вертикальное меню

Баннеры

3D tur

pravitelstvo 

gto1122

maxresdefault

daty

ingushetia

ingushetia
ppravitelstvo

gosuslugi

gosuslugi

economri
moigorod

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

75

 

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЧЕРЕЗ МФЦ И В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

gosuslugi-cropped

 

Преимущества получения муниципальной услуги через МФЦ.

 

Многофункциональный центр (МФЦ) – российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по принципу «одного окна».

 

Наиболее важные и существенные преимущества МФЦ:

 

1. Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.

 

2. Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.

 

3. В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.

 

4. Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.

 

5. Возможность получить и муниципальные услуги, и государственные в одном пункте при возможности получения сразу нескольких услуг.

 

6. Отсутствие посредников.

 

В итоге можно утверждать, что многофункциональные центры являются действительно инновационными структурами, политика которых направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента. Это новые комфортабельные заведения и структуры, предоставляющие услуги разного типа и формы в «одном окне». Появление таких учреждений максимально исключает возможность коррупции.
Функционирование многофункциональных центров – невероятно важный шаг на пути к появлению более цивилизованного общества, на первом месте для которого является комфорт и нормальное самочувствие каждого из его представителей.

 

Преимущества получения муниципальной услуги в электронном виде:

 

  1.  Услуги в электронном виде доступны всегда;
  2.  Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»;
  3.  Получение информации о ходе исполнения заявления;
  4.  Получение уведомлений о важных событиях и возможностях;
  5. Возможность оплаты услуг.

 

С чего начать:

 

Для начала необходимо зарегистрироваться на портале https://gosuslugi.ru.

 

Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

 

  • Паспорт гражданина РФ.
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
  • Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
  • Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

 

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых органами власти услуг, не отходя от компьютера.

 

cam

Глава города Магас

7687684578567866666666666666

Цечоев Беслан Бекханович

Обращение к главе

 

want17626-1YAx2X1408817393

Instagram Logotype

 

   

2599037 original

Facebook-logo-PSD

Магас

gorod magas

Магас

Поиск по сайту

Инвестфорум

4847867857856785678

578678

56785694687684768666

456747847856785678566777

Контактная информация

Адрес:

г. Магас, пр. И.Зязикова, 2
Телефон:

(8734) 55-12-33

Скачать doc

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

+7 988 120 58 76

  8 800 250 19 94

Факс:

(8734) 55-12-33

Электроная почта Городского Совета:

gorsovet-magas@mail.ru

 

Электронная почта Администрации города Магас

magas@ingushetia.ru

МУП «Электоросеть г.Магас» 55-11-76, 55-17-77

МУП «Водоканал г.Магас» 55-12-89, 55-11-29

МУП «УКХ г.Магас» 55-13-49

ЕДДС г.Магас 55-04-75

 

 

mikk

 

 Итоги оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления